четверг, 25 апреля 2013 г.

стихи о школе

как хорошо уметь читать
Не надо к маме приставать
Не надо бабушку трясти
Прочти пожалуйста прочти
Не надо умолять сестрицу
Ну почитай ещё страницу
Не надо звать
Не надо ждать
 А можно взять
И почитать
                    


В дневнике заданья на дом

И стоят отметки рядом
До чего же хороши
Ну ко мама подпиши


Зимою в школу он бежит
А летом в комнате лежит
Но только осень наступает
Меня он за руку берёт


Я - ЛАСТЕК Я - РИЗИНКА
ЧУМАЗЕНЬКАЯ СПИНКА
НО СОВЕСТЬ
 МОЯ ЧИСТА
ПОМАРКУ СТЁРЛА Я С ЛИСТА

2 комментария:

  1. Молодец, Ксюша, у тебя хорошо получилось. Только одно замечание - не забывай о правилах правописания. Вспомни, как пишем начало предложения, как каждую строчку в стихотворении.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, напиши автора стихотворений. Резинка пишется через "е"

    ОтветитьУдалить